Британский универсал с распашными задними дверьми лишь слегка был скорректирован внешне, но получил новую опциональную подвеску

Mini слегка освежил Clubman

16 апреля 2019, 9:51

Mini Clubman 2020

Нынешняя генерация универсала Mini Clubman дебютировала в 2015-ом году и крайне логично, что спустя это время британцы решили обновить автомобиль. К слову, никаких особенных изменений, за исключением некоторых моментов, не произошло — все в рамках планового рестайлинга.

Mini Clubman 2020

Фары автомобиля в базовой комплектации по-прежнему будут оснащаться галогенными лампочками, но комплектации постарше наконец-то порадуют наличием светодиодной оптикой с тем самым фирменным кольцом по периметру, а на вершине гаммы можно получить и адаптивный свет. Изменилась и решетка радиатора, которая отныне будет разной в стандартных версиях и модификациях S и SD — если обычные Clubman будут иметь горизонтальные планки, то «заряженные» отличатся ячеистой структурой. Фонари же всегда будут светодиодными, но за доплату они могут быть стилизованы под британский флаг. Конечно, перерисовки подверглись и бамперы.

Mini Clubman 2020

Внутри же изменений и вовсе отыскать сложновато. Добавились лишь дополнительные варианты отделки. В «базе» центральный дисплей окажется 6,5-дюймовым, а за доплату — 8,8-дюймовым.

Самым значимым же техническим изменениям подверглась подвеска, которая опционально может быть спортивной с занижением на один сантиметр. Она же оснащена двухрежимными амортизаторами, предлагающими комфортный и спортивный режимы.

Mini Clubman 2020

Линейка двигателей осталась нетронутой. Трехцилиндровый 1,5-литровый турбомотор все так же предлагает 97 л.с. и 134 л.с. Двухлитровый агрегат по-прежнему производит 190 л.с. Дизельные агрегаты представлены 1,5-литровой и 2-литровой силовыми установками на 114 л.с. и 148 л.с./190 л.с. соответственно. «Заряженная» версия John Cooper Works подоспеет чуть больше. Привод может быть как передним, так и полным. Правда, последний доступен только с моторами мощностью 190 л.с.

#MINI