Электромобиль позиционируется именно как внедорожник, а не кроссовер, но его серийное воплощение не появится раньше 2020 года

Электрический внедорожник Mitsubishi e-Evolution показал будущее бренда

25 октября 2017, 12:34

Электрический внедорожник Mitsubishi e-Evolution показал будущее бренда

В Mitsubishi электрический внедорожник e-Evolution, показанный на Токийском автосалоне, называют ни много ни мало прототипом. Это можно расценить как намек на серийное будущее автомобиля. Тем не менее, ждать скоро запуска серийного производство подобного автомобиля не стоит. Даже если это произойдет, то не раньше конца десятилетия, а пока e-Evolution лишь демонстрирует подход, который будет применяться при создании будущих автомобилей Mitsubishi. К тому же, это именно внедорожник с высоким клиренсом и небольшими свесами, а не какой-нибудь там кроссовер.

Mitsubishi e-Evolution вооружен тремя электромоторами, управляемыми единой системой. Один расположен на передней оси, а два оставшихся на задней. Автомобиль получил систему векторизации тяги, а за запас хода отвечает батарея большой емкости, расположенная под полом. Да, японский автопроизводитель не назвал даже примерные характеристики прототипа.

Зато много было сказано про автономное вождение. Представленный внедорожник соответствует четвертому уровню автономности из пяти возможных, то есть e-Evolution может полностью брать управление на себя, а вмешательство человека потребуется только в самых сложных дорожных ситуациях. Автопилот мгновенно считывает происходящее на дороге подстраивая свое поведение под обстановку, а при управлении внедорожником человеком система не прекращает свою работу и может даже давать некоторые подсказки.

Дизайнеры Mitsubishi уверяют, что автономная система и отсутствие двигателя внутреннего сгорания позволили применить идеи, которые раньше казались невозможными. Правда, в чем это выражается не совсем понятно.

Отдельно стоит обратить внимание на решетку радиатора, точнее на ее отсутствие, ведь электромобилю она не нужна. Вместо нее здесь стеклянная панель, под которой прячутся разнообразные датчики и камеры. Напротив, воздухозаборники в переднем бампере тут весьма функциональны, ведь подача воздуха требуется тормозным механизмам, которые здесь не гидравлические, а имеют электрический привод.

Кстати, в Mitsubishi не раз уверяли, что легендарное имя Evolution будет использовано в каком-нибудь будущем серийном автомобиле. Поговаривают, что это будет спортивный кроссовер или даже кросс-купе, но когда это произойдет неизвестно. Главное, чтобы не получилось так, как с Mitsubishi Eclipse.

Mitsubishi e-Evolution
Mitsubishi e-Evolution
Mitsubishi e-Evolution
Mitsubishi e-Evolution

#Mitsubishi
Mitsubishi назвал дату дебюта обновленного L200
Пикап Mitsubishi L200 переживет рестайлинг
Обновление повысило стоимость Mitsubishi Outlander
В Калуге началось производство обновленного Mitsubishi Outlander
Mitsubishi скорректировал комплектации ASX