Могли ли вы подумать, что Peugeot 508 может быть таким? Силуэт фастбека, двери без рамок и футуристичный дизайн салона

Peugeot 508 стал эффектнее

22 февраля 2018, 13:27

Peugeot 508 стал эффектнее

Если бы проводился конкурс самых заурядных автомобилей, то прошлое поколение французского седана Peugeot 508 могло бы выиграть с большим отрывом. Ну уж попасть в тройку лидеров автомобилю точно было бы под силу. Все изменилось с появление новой генерации, которая официально будет представлена в марте на Женевском автсоалоне.

Peugeot 508 2019

Перед нами седан, но силуэт может спокойной «спутать все карты» и с легкостью уверить, что перед нами фастбек. Узкая решетка радиатора со сложным рисуноком, эффектная передняя и задняя оптика, отсылающая к концептуальному Peugeot Instinct, динамичная штамповка, почти вертикальные линии ходовых огней, непростая форма боковин переднего бампера и, самое лучшее, двери без рамок. Да, перед нами по-прежнему седан D-класса.

Peugeot 508 2019

Автомобиль построен на платформе EMP2, на основе которой уже созданы кроссовер DS 7 Crossback, Peugeot 5008 и даже «каблучок» Citroen Berlingo. Использование шасси позволило снизить массу автомобиля аж на 70 килограмм. К тому же, за доплату теперь можно получить электроноуправляемые амортизаторы.

Peugeot 508 2019

Как и внешний вид, интерьер новинки не имеет ничего общего с предшественником. Салон Peugeot 508 выполнен в фирменной стилистике i-Cockpit, включающей в себя высокий уровень эргономики и некоторые футуристичные нотки. Достаточно эффектно выглядят руль и рычаг коробки передач. Цифровая приборная панель утоплена в ромбовидный «колодец», а центральную консоль венчает 10-дюймовый сенсорный дисплей. Дорогие комплектации порадуют владельца кожаной обивкой вкупе с алькантарой, передними креслами с массажем.

Peugeot 508 2019

Новое поколение Peugeot 508 получило два дизельных и один бензиновый турбированный двигатели. На бензиновую модификацию устанавливается 1,6-литровый мотор, доступный в двух вариантах форсировки: 177 л.с. и 217 л.с. Начальная дизельная версия вооружена 1,5-литровым агрегатом мощностью 128 л.с., а на следующей ступени расположился 508-й с той же силовой установкой, но в 158-сильном исполнении. Далее же следует двухлитровый дизельный двигать мощностью 177 л.с. Самый скромный дизельный Peugeot 508 довольствуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, а всем остальным полагается 8-ступенчатый «автомат» от Aisin. Ближе к концу года появится и гибридная силовая установка с возможностью зарядки от сети.

Peugeot 508 2019

Производство нового поколения Peugeot 508 налажено во Франции, а европейские продажи начнутся практически сразу после премьеры.

#Peugeot
Peugeot 508 и 3008 стали подзаряжаемыми гибридами
Концептуальное купе Peugeot e-Legend обратилось к классике
Peugeot 408 пережил рестайлинг в Китае
Peugeot 508 получит полный привод
Следующий Peugeot 208 GTi получит полностью электрическую версию