Компактный хэтчбек Peugeot 208 стал без преувеличения красивым автомобилем. На выбор предлагаются бензиновый и дизельный моторы, а также полностью электрическая модификация

Peugeot раскрыл новый хэтчбек 208

25 февраля 2019, 12:04

Peugeot раскрыл новый хэтчбек 208

За несколько дней до публичной премьеры, запланированной на Женевский автосалон, Peugeot раскрыл новое поколение компактного хэтчбека 208. Автомобиль стилистически во многом повторил флагманский седан 508, а по заверениям самого автопроизводителя его оснащение чуть ли не самое лучшее в классе.

Peugeot 208 2020

Французский хэтчбек получил достаточно интересный рельеф кузова, в следствии чего стал выглядеть достаточно эффектно. Прибавим к этому характерный рисунок фонарей, светодиодную оптику с тремя вертикальными сегментами (в старших комплектациях), и «клыки» ходовых огней в бампере. В общем, новый 208-ой получился очень даже красивым.

Внутри Peugeot продолжает развивать свою архитектуру i-Cockpit с рубленными формами, любопытными переключателями на центральной панели и всяческими дизайнерскими изысками. В зависимости от комплектации дисплей мультимедийной системы может быть на 5″, 7″ или 10″. В старших версиях, конечно, появляется цифровая приборная панель с трехмерным эффектом, который заключается в по-разному отдаленных шкалах. Понятное дело, что присутствуют поддержка Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфона, несколько USB-разъемов и множество вариаций отделки, включая даже карбоновые элементы.

Peugeot 208 2020

Традиционные модификации Peugeot 208 представлены трехцилиндровым 1,2-литровым бензиновым турбомотором и 1,5-литровым «дизелем». Первый бывает на 75 л.с., 100 л.с. и 130 л.с. Средний вариант может оснащаться как 6-ступенчатой «механикой», так и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Самой скромной модификации полагается только МКПП на пять ступеней, а 130-сильный хэтчбек довольствуется исключительно вышеназванным «автоматом». Стоит заметить, что на некоторых рынках с менее требовательными нормами по экологии 208-й окажется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Дизельный же агрегат всегда будет 100-сильным и не получит ничего кроме 6-ступенчатой «механики».

Peugeot 208 2020

Третьей вариацией нового поколения Peugeot 208 стал электрокар. Полностью электрический хэтчбек получил 136-сильную (260 Нм) силовую установку. При этом батарею удалось разместить, не жертвуя пространством салона и объемом багажника. По циклу WLTP хэтчбек сможет преодолеть 340 километров на одном заряде. От бытовой сети электрический Peugeot 208 придется заряжать аж 16 часов. При использовании двух возможных устройств время зарядки можно сократить до 8 и 5 часов, а от уличной зарядной станции батарея заполнится на 80% всего за полчаса. К тому же, электрокар может предложить три режима движения: экономичный, стандартный и спортивный. В последнем разгон до 100 км/ч займет 8,1 с., но придется пожертвовать запасом хода. Дополнительно автомобиль может передвигаться в двух режимах рекуперации. Первый привычный с использованием двух педалей, а вот во втором замедление будет происходить при снятии ноги с педали газа, так что хэтчбеком в таком случае можно будет управлять без использования тормозов.

Peugeot 208 2020

Новый 208-й обзавелся и целой кучей разнообразных систем безопасности и электронных помощников. Тут есть и адаптивный круиз-контроль, и автоматическое удержание в полосе, и система распознавания пешеходов, и велосипедистов, и автоматическое переключение света, и распознавание знаков, и мониторинг слепых зон, и многое другое.

В продаже Peugeot 208 появится осенью нынешнего года. Существует вероятность появления хэтчбека и в России, но каких-то подробностей относительно этого нет.

Peugeot 208 2020

#Peugeot
Peugeot 508 превратился в «заряженный» гибрид
Peugeot растянул колесную базу 508-го для Китая
«Заряженному» Peugeot 508 R достанется гибридная установка мощностью свыше 300 л.с.
Peugeot 508 и 3008 стали подзаряжаемыми гибридами
Концептуальное купе Peugeot e-Legend обратилось к классике