Porsche 911 в новом поколении остался верен себе, одновременно обращаясь к классике и современным технологиям. Из главного — купе стало эффективнее и быстрее

Новое поколение Porsche 911 сохранило преемственность во всем

28 ноября 2018, 10:41

Новое поколение Porsche 911 сохранило преемственность во всем

На автосалоне в Лос-Анджелесе Porsche наконец-то презентовал новое поколение своего легендарного спорткара 911, получившее индекс 992. Автомобиль по-прежнему остается верен себе и сохраняет все значимые для себя и его фанатов нюансы, не забывая, при этом, делать отсылки к себе самому образца 1960-х – 1970-х годов.

Porsche 911 (992)

Купе осталось практически в тех же размерах. Немного увеличилась колесная база и ширина, но пока немцы не приводят точных цифр. При этом, надо понимать, что спорткар не является лишь модернизацией предшественника, а создавался практически с чистого листа. Старая схема с многорычажной подвеска сзади и стойками McPherson спереди осталась, но была серьезно переработана. В кузове и конструкции в целом значительно увеличилось количество легких сплавов.

Как и бывает с Porsche 911, новое поколение в стилистике не предлагает практически ничего нового, так что идентифицировать автомобиль не составит никакого труда. Из современного здесь светодиодная оптика нового дизайна (хотя, на понимание ее новизны уйдет какое-то время) и выдвигающиеся дверные ручки с электроприводом. Отсылкой же к классике можно назвать появившиеся «ребра» в задней части. Там же появилась светодиодная полоса6 соединяющая фонари.

Porsche 911 (992)

Внутри дизайнеры тоже постарались совместить классические линии и современность. Например, в цифровую приборную панель вписан классический тахометр, а посреди строгих панелей встречается 10,9-дюймовый сенсорный дисплей.

Вдобавок Porsche 911 стал умнее — у него появилась интеллектуальная система, обменивающееся с другими Porsche различной информацией об обстановке на дорогах. Сверх того, в качестве опции стала доступна система ночного видения. Не обошлось и без комплекса безопасности, включающим в себя адаптивный круиз-контроль и систему обнаружения препятствий. Еще стоит отметить персонального ассистента Porsche 360+ с круглосуточной поддержкой.

На данный момент были представлены версии 911 Carrera S и 911 Carrera 4S. На них установлен тот же самый 3-литровый оппозитный наддувной мотор, но несколько модернизированный. Двигатель получил новыу систему охлаждение, иное расположение турбин и более эффективный впуск. В результате силовая установка стала не только экологичнее, но и мощнее — вместо прежних 420 л.с. стало доступно 450 л.с. Коробка же передач абсолютно новая — прежняя 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия уступило свое место 8-ступенчатой.

Porsche 911 (992)

Заднеприводное купе разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с., а полноприводное — за 3,6 с. Таким образом, автомобилю удалось сбросить аж 0,4 с. по сравнению с прошлой генераций. С пакетом же Sport Chrono можно сбросить еще 0,2 с. Максимальная скорость у 911 Carrera S составляет 308 км/ч, а у 911 Carrera 4S — 306 км/ч.

За что мы по-настоящему любим Porsche, так это за то, что компания сразу объявляет стоимость своих новинок в том числе и на российском рынке. Porsche 911 Carrera S в базовой комплектации обойдется в 7 749 000 рублей, а его полноприводная модификация — в 8 199 000 рублей. Заказы уже принимаются.

Porsche 911 (992)

#Porsche
Porsche отзывает более 300 кроссоверов Cayenne
Porsche начал принимать заказы на обновленный Macan с V6
TechArt увеличил отдачу гибридной Porsche Panamera
В Porsche пока не планируют выпускать гибридный 911-й
Porsche 911 GT2 RS Clubsport оказался крайне бескомпромиссным