Базовый Porsche Cayenne получил 3-литровый V6, а кроссоверу с литерой S достался мотор от Audi RS5. Вдобавок автомобиль стал легче и просторнее

Смена поколения принесла Porsche Cayenne новую платформу и эволюционный дизайн

30 августа 2017, 0:24

Немецкий автопроизводитель Porsche провел обещанную ранее презентацию третьего поколения Porsche Cayenne. Кроссовер остался узнаваемым, но получил новую платформу, позволившую увеличить пространство внутри автомобиля при снижении массы.

В целом, про внешний вид новой генерации спортивного кроссовера практически говорить и нечего. Да, передняя оптика стала современнее и теперь соответствует актуальному стилю компании, задние фонари сузились и отныне объединены линией, что должно отсылать нас к 911 и Panamera. Хотя подобное решение встречается и на других моделях концерна. В остальном же перед нами старый-добрый «Кай».

В интерьере спортивного «паркетника» тоже не случилось какой-либо революции. Получился некий синтез из решений, используемых на предшественнике (например, ручки на центральном тоннеле), и современного подхода Porsche к строительству салонов. В итоге традиционные колодцы на приборной панели дополнены двумя маленькими дисплеями, а вот по центру теперь красуется огромный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей. Механические кнопки были, понятное дело, заменены на сенсорные.

Неудивительно, что и Porsche Cayenne вслед за Audi Q7 и Bentley Bentayga получил платформу MLB. В основе лежит огромное количество алюминия и композитных материалов, что и позволяет увеличивать размеры модели при потере веса. Тем не менее, колесная база кроссовера осталась прежней, но общая длина несколько подросла. Это привело к увеличению пространства для людей и богажного отделения.

На данный момент компания анонсировала лишь бензиновые модификации: базовую и Cayenne S. Первая получила 340-сильный (450 Нм) 3-литровый би-турбированный V6, а вот второму «отгрузили» 2,9-литровый мотор от Audi RS5, который на кроссовере выдает 440 л.с. и 550 Нм. Конечно же, в ближайшем будущем мы увидим дизельные версии с 6-цилиндровыи и 8-цилиндровым двигателями, более производительные бензиновые модификации GTS и Turbo, а также Cayenne с гибридной силовой установкой мощностью около 700 л.с. В любом случае коробка передач будет 8-ступенчатой и автоматической, а привод полным.

Уже в базовой комплектации Porsche Cayenne оснащается пневматической подвеской, но за доплату можно приобрести самовыравнивающуюся подвеску. Еще из интересных решений стоит отметить тормозную систему, включающую в себя тормозной диск и колодки с вольфрамо-карбидным покрытием, которое позволяет улучшить коэффициент трения при снижении износа. Правда, все это доступно только лишь с 20-дюймовыми или 21-дюймовыми колесными дисками, в то время как размерность стартует с 19 дюймов. Автомобилям с меньшими колесами полагаются обычные стальные механизмы, а вот на вершине как всегда стоит углеродокерамическая тормозная система.

Официальная премьера нового поколения Porsche Cayenne пройдет в следующем месяце на Франкфуртском автосалоне, а в продажу кроссовер поступит ближе к середине следующего года.

Третье поколение Porsche Cayenne
Третье поколение Porsche Cayenne
Третье поколение Porsche Cayenne
Третье поколение Porsche Cayenne

Поделиться
Отправить
Запинить
#Porsche
Rolls-Royce Cullinan
Ford Focus
Acura RDX