НеЕзда в Телеграме
Базовый Porsche Cayenne получил 3-литровый V6, а кроссоверу с литерой S достался мотор от Audi RS5. Вдобавок автомобиль стал легче и просторнее

Смена поколений принесла Porsche Cayenne новую платформу и эволюционный дизайн

Немецкий автопроизводитель Porsche провел обещанную ранее презентацию третьего поколения Porsche Cayenne. Кроссовер остался узнаваемым, но получил новую платформу, позволившую увеличить пространство внутри автомобиля при снижении массы.

В целом, про внешний вид новой генерации спортивного кроссовера практически говорить и нечего. Да, передняя оптика стала современнее и теперь соответствует актуальному стилю компании, задние фонари сузились и отныне объединены линией, что должно отсылать нас к 911 и Panamera. Хотя подобное решение встречается и на других моделях концерна. В остальном же перед нами старый-добрый «Кай».

В интерьере спортивного «паркетника» тоже не случилось какой-либо революции. Получился некий синтез из решений, используемых на предшественнике (например, ручки на центральном тоннеле), и современного подхода Porsche к строительству салонов. В итоге традиционные колодцы на приборной панели дополнены двумя маленькими дисплеями, а вот по центру теперь красуется огромный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей. Механические кнопки были, понятное дело, заменены на сенсорные.

Неудивительно, что и Porsche Cayenne вслед за Audi Q7 и Bentley Bentayga получил платформу MLB. В основе лежит огромное количество алюминия и композитных материалов, что и позволяет увеличивать размеры модели при потере веса. Тем не менее, колесная база кроссовера осталась прежней, но общая длина несколько подросла. Это привело к увеличению пространства для людей и богажного отделения.

На данный момент компания анонсировала лишь бензиновые модификации: базовую и Cayenne S. Первая получила 340-сильный (450 Нм) 3-литровый би-турбированный V6, а вот второму «отгрузили» 2,9-литровый мотор от Audi RS5, который на кроссовере выдает 440 л.с. и 550 Нм. Конечно же, в ближайшем будущем мы увидим дизельные версии с 6-цилиндровыи и 8-цилиндровым двигателями, более производительные бензиновые модификации GTS и Turbo, а также Cayenne с гибридной силовой установкой мощностью около 700 л.с. В любом случае коробка передач будет 8-ступенчатой и автоматической, а привод полным.

Уже в базовой комплектации Porsche Cayenne оснащается пневматической подвеской, но за доплату можно приобрести самовыравнивающуюся подвеску. Еще из интересных решений стоит отметить тормозную систему, включающую в себя тормозной диск и колодки с вольфрамо-карбидным покрытием, которое позволяет улучшить коэффициент трения при снижении износа. Правда, все это доступно только лишь с 20-дюймовыми или 21-дюймовыми колесными дисками, в то время как размерность стартует с 19 дюймов. Автомобилям с меньшими колесами полагаются обычные стальные механизмы, а вот на вершине как всегда стоит углеродокерамическая тормозная система.

Официальная премьера нового поколения Porsche Cayenne пройдет в следующем месяце на Франкфуртском автосалоне, а в продажу кроссовер поступит ближе к середине следующего года.

Третье поколение Porsche Cayenne
Третье поколение Porsche Cayenne
Третье поколение Porsche Cayenne
Третье поколение Porsche Cayenne

30 августа 2017

#Porsche
Поделиться
Отправить
Запинить

Porsche 911 GT2 RS разогнался на автобане до 356 км/ч, но это не точно

Семейство Porsche 911 приросло новой драйверской версией

Porsche Cayman GTS и Boxster GTS получили новый двигатель

Porsche 911 GT2 RS стал быстрейшим серийным автомобилем на Нюрбургринге

Универсал Porsche Panamera получил топовую гибридную модификацию

Porsche Cayman GTS получит около 380 л.с.

Porsche Cayenne Turbo получил активный спойлер и 4-литровый мотор

McLaren Senna
Lamborghini Urus
Jeep Wrangler