Гибридный кроссовер получил уже хорошо знакомую силовую установку на основе 3-литрового V6 суммарной мощностью 455 л.с. и 700 Нм

Семейство Porsche Cayenne пополнилось гибридным кроссовером

2 мая 2018, 16:29

Семейство Porsche Cayenne пополнилось гибридным кроссовером

Новое поколение спортивного кроссовера Porsche Cayenne дебютировало в конце прошлого года с двух бензиновых версий, вооруженных 3-литровым и 2,9-литровым V6. Позже к ним присоединился потрясающий 550-сильный Cayenne Turbo, которому такую отдачу обеспечил 4-литровый V8 с двумя турбинами. Теперь же дошла очередь до гибридной модификации, получившей название Cayenne E-Hybrid и внезапно отдалившейся от соплатформенных гибридной же Bentley Bentayga и Porsche Panamera 4 E-Hybrid.

Porsche Cayenne E-Hybrid

Гибридная силовая установка Porsche Cayenne E-Hybrid построена на основе не нового 2,9-литрового би-турбированного V6, а 3-литрового двигателя с тем же количеством цилиндров. Более того, если Panamera довольствуется 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач PDK, то кроссовер получил классический «автомат» с тем же количеством ступеней. Суммарная отдача силовой установки Porsche Cayenne E-Hybrid 462 л.с. и 700 Нм. Электромотор выдает здесь 136 л.с. и 400 Нм, а классический ДВС — 340 л.с. и 450 Нм. Как видите, использовать всю мощь не выйдет :) Тем не менее, разгон до 100 км/ч у новинки занимает всего 4,7 с., а максимальная скорость упирается в 253 км/ч.

При помощи специального устройства зарядить аккумулятор, способный обеспечить запас хода в 50 километров без использования бензина, можно за 2 часа 18 минут, а от бытовой сети время растянется почти до 8 часов. Управлять зарядкой, как и отслеживать уровень заполнения батареи, можно при помощи смартфона.

Porsche Cayenne E-Hybrid

Отличить нового представителя семейства Cayenne от остальных достаточно непросто, ведь все внешние отличия свелись к зеленым суппортам тормозной системы и дополнительному лючку для зарядки. В общем, непросвещенной зритель вполне может не заметить подвоха.

В салоне тоже практически не выдает альтернативную силовую установку. Ну разве что стрелочки на приборной панели и в часах стали кислотно-зелеными,а центральный дисплей научился показывать соответствующие данные, например, о запасе хода и действующем режиме движения. Их, кстати, несколько, включая вышеназванный полностью электрический, а также спортивный, при включении которого силовая установка будет работать в самом эффективном темпе, используя преимущества бензинового двигателя и электромотора.

Porsche Cayenne E-Hybrid

Уже в базовое оснащение Porsche Cayenne E-Hybrid входит пакет Sport Chrono, включающий среди прочего адаптивную подвеску. В целом же, автомобиль имеет более богатое базовое оснащение, чем остальные Cayenne. Вдобавок кроссовер получил обновленную систему помощи InnoDrive, имеющей адаптивный круиз-контроль, который не только анализирует ситуацию вокруг автомобиля с помощью радаров, но и учитывает проложенный в навигаторе маршрут, заранее подстраивая подвеску и работы силовой установки к грядущим изменениям на дороге.

Porsche Cayenne E-Hybrid

#Porsche
Электрический вседорожный универсал Porsche Mission E отправится в серию
Porsche Taycan не станет слишком дорогим
Porsche Panamera предстала в версии GTS
Стали известны подробности о новом поколении Porsche 911
Porsche 911 Speedster еще раз напомнил о себе