Атмосферный 3,4-литровый шестицилиндровый двигатель уступит свое место 2,5-литровому мотору с турбонаддувом

Porsche Cayman GTS получит около 380 л.с.

25 сентября 2017, 12:28

Предсерийный прототип Porsche Cayman GTS
Почти готовый автомобиль гоняют по Нюрбургрингу практически без маскировки

Ближе к концу года Porsche расширит семейство Cayman традиционной модификацией GTS. Немецкий спорткар лишится атмосферного оппозитного 3,4-литрового шестицилиндрового двигателя, который уступит свое место знакомому по остальным версиям Cayman 2,5-литровому турбомотору. Тем не менее, производительность автомобиля увеличится — если предшественник выдавал 340 л.с., а обновленный GTS должен получить около 380 л.с. При такой мощности разгон до 100 км/ч должен занимать около 4 секунд. Сейчас же на вершине стоит 350-сильный Cayman S со своими 4,4 с. до первой сотни.

Как и прежде, Porsche Cayman GTS (как и родственный Boxster GTS) будет доступен как с механической, так и роботизированной трансмиссией. Возможно, от остальных представителей семейства автомобили с шильдиком GTS будут отличаться перенастроенными подвеской и рулевым управлением. Этого, отметим, ранее не было. К тому же, Cayman GTS уже в базовой комплектации предложит адаптивные амортизаторы и пакет Sport Chrono, позволяющий использовать Launch Control.

Любопытно, что обновленный Porsche Cayman GTS лишь на непродолжительное время займет вершину в семействе, ведь немцы готовят еще более производительный Cayman GT4 RS, который уже получит 4-литровый шестицилиндровый двигатель от 911 GT3 и развитый аэродинамический обвес. Такое купе должно выдавать до 450 л.с.

Поделиться
Отправить
Запинить
#Porsche
Rolls-Royce Cullinan
Ford Focus
Acura RDX