НеЕзда в Телеграме
Мощность кроссовера была доведена до 720 л.с., а крутящий момент подрос до 920 Нм

TechArt заставил Porsche Cayenne Turbo S разменивать первую сотню за 3,8 с.

Будем честны, нынешнему Porsche Cayenne давно уже пора на покой. Хорошо, что немецкий автопроизводитель это понимает и уже вовсю работает над преемником, но а пока крутое тюнинг-ателье TechArt сделало давно надоевший кроссовер несколько круче. И да, в этот раз изменениям подверглась самая мощная модификация.

В подкапотном пространстве Porsche Cayenne Turbo S располагается наддувной 4,8-литровый V8, который выдает 570 л.с. и 800 Нм. такая отдача силовой установки позволяет автомобилю показать 100 км/ч на спидометре всего через 4,1 секунды после старта. Как-то медленно, не находите? Вот и в TechArt думают так же. Для увеличения мощности мотора была установлена новая выхлопная система, иной впуск, а также перенастроены «мозги». В итоге отдача Cayenne Turbo S составила 720 л.с. и 920 Нм. Вдобавок были немного модернизированы системы охлаждения и подачи масла. После всех доработок немецкий кроссовер научился разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды и упираться в 311 км/ч.

Некоторые кузовные панели были заменены на карбоновые, появился агрессивный аэродинамический обвес, включающий в себя элементы, улучшающие эффективность охлаждения тормозов и двигателя. Стилистические изменения произошли и в салоне, где появились углеродные элементы и красно-черная кожа.

Кстати, данным проектом немецкий тюнер отметил свое 30-летие.

Porsche Cayenne Turbo S от TechArt
Porsche Cayenne Turbo S от TechArt
Porsche Cayenne Turbo S от TechArt
Porsche Cayenne Turbo S от TechArt
Porsche Cayenne Turbo S от TechArt
Porsche Cayenne Turbo S от TechArt
Porsche Cayenne Turbo S от TechArt
Porsche Cayenne Turbo S от TechArt

На постоянно падающем российском рынке, как это ни странно, можно приобрести Porsche Cayenne Turbo S. Стоимость стремительного кроссовера стартует с отметки в 11 929 000 рублей. Уж лучше обратить свое внимание на потрясающую Panamera Turbo.

2 мая 2017

#Porsche
Поделиться
Отправить
Запинить

Porsche 911 GT2 RS разогнался на автобане до 356 км/ч, но это не точно

Семейство Porsche 911 приросло новой драйверской версией

Porsche Cayman GTS и Boxster GTS получили новый двигатель

Porsche 911 GT2 RS стал быстрейшим серийным автомобилем на Нюрбургринге

Универсал Porsche Panamera получил топовую гибридную модификацию

Porsche Cayman GTS получит около 380 л.с.

Porsche Cayenne Turbo получил активный спойлер и 4-литровый мотор

McLaren Senna
Lamborghini Urus
Jeep Wrangler