НеЕзда в Телеграме
Кузов немецкого спорткара теперь на 90% состоит из карбона. Не забыли и про увеличение мощности

Российское тюнинг-ателье заменило почти всю сталь в кузове Porsche 911 Turbo S на карбон

После безумного внешнего вида, которым наделило Porsche 911 Turbo немецкое тюнинг-ателье TechArt, проект на основе Turbo S от российского тюнера TopCar выглядит не так вызывающе, зато крутости здесь побольше.

Практически все кузовные элементы были заменены на карбоновые — доля деталей из углепастика составляет 90%. К сожалению, на сколько уменьшился вес спорткара не сообщается, а очень жаль, ведь карбон позволяет довольно-таки заметно снизить массу. Если учесть, что мощность оппозитного 6-цилиндрового двигателя с двумя турбинами была увеличена с 580 л.с. до 650 л.с., можно предположить сокращения разгона до сотни до 2,5 с. Напомним, что стандартный Porsche 911 Turbo S разменивает первую сотню всего за 2,9 с.

Из других изменений присутствуют разноширокие 21-дюймовые кованные колесные диски ADV.1 и выхлопная система Capristo. Подвеска и керамические тормоза остались нетронутыми.

Теперь про стоимость. Для того, чтобы ваш Porsche примерил на себя карбоновые кузовные панели, вам придется выложить чуть больше 2 500 000 рублей, а за вентиляционные «жабры» еще 253 000 рублей.

Карбоновый Porsche 911 Turbo S от TopCar
Карбоновый Porsche 911 Turbo S от TopCar
Карбоновый Porsche 911 Turbo S от TopCar
Карбоновый Porsche 911 Turbo S от TopCar

4 апреля 2017

#Porsche
Поделиться
Отправить
Запинить

Porsche 911 GT2 RS разогнался на автобане до 356 км/ч, но это не точно

Семейство Porsche 911 приросло новой драйверской версией

Porsche Cayman GTS и Boxster GTS получили новый двигатель

Porsche 911 GT2 RS стал быстрейшим серийным автомобилем на Нюрбургринге

Универсал Porsche Panamera получил топовую гибридную модификацию

Porsche Cayman GTS получит около 380 л.с.

Porsche Cayenne Turbo получил активный спойлер и 4-литровый мотор

McLaren Senna
Lamborghini Urus
Jeep Wrangler