Кузов немецкого спорткара теперь на 90% состоит из карбона. Не забыли и про увеличение мощности

Российское тюнинг-ателье заменило почти всю сталь в кузове Porsche 911 Turbo S на карбон

4 апреля 2017, 21:06

После безумного внешнего вида, которым наделило Porsche 911 Turbo немецкое тюнинг-ателье TechArt, проект на основе Turbo S от российского тюнера TopCar выглядит не так вызывающе, зато крутости здесь побольше.

Практически все кузовные элементы были заменены на карбоновые — доля деталей из углепастика составляет 90%. К сожалению, на сколько уменьшился вес спорткара не сообщается, а очень жаль, ведь карбон позволяет довольно-таки заметно снизить массу. Если учесть, что мощность оппозитного 6-цилиндрового двигателя с двумя турбинами была увеличена с 580 л.с. до 650 л.с., можно предположить сокращения разгона до сотни до 2,5 с. Напомним, что стандартный Porsche 911 Turbo S разменивает первую сотню всего за 2,9 с.

Из других изменений присутствуют разноширокие 21-дюймовые кованные колесные диски ADV.1 и выхлопная система Capristo. Подвеска и керамические тормоза остались нетронутыми.

Теперь про стоимость. Для того, чтобы ваш Porsche примерил на себя карбоновые кузовные панели, вам придется выложить чуть больше 2 500 000 рублей, а за вентиляционные «жабры» еще 253 000 рублей.

Карбоновый Porsche 911 Turbo S от TopCar
Карбоновый Porsche 911 Turbo S от TopCar
Карбоновый Porsche 911 Turbo S от TopCar
Карбоновый Porsche 911 Turbo S от TopCar

Поделиться
Отправить
Запинить
#Porsche
Rolls-Royce Cullinan
Ford Focus
Acura RDX