НеЕзда в Телеграме
В автомобиле практически не осталось ничего стандартного — классический спорткар получил около 1000 изменений

DP Motorsport вдохнули вторую жизнь в Porsche 911 1974 года

Итак, перед нами спорткар 1974 года. На самом деле только номинально, ведь автомобиль подвергся значительным доработкам и теперь вообще неясно какой именно процент родных деталей тут остался. Тем не менее, проект весьма-весьма интересный.

Ко всему этому причастны ребята из конторы под названием DP Motorsport. Классический 911-й получил новый кузов, сотканный из углеродного волокна и пластмассы, армированной стекловолокном. Окна сделаны из плексигласа и даже 80-литровый бензобак тут карбоновый. Все это благоприятно сказалось на массе 43-летнего немецкого купе. В итоге вес спорткара не превышает одной тонны.

А вот двигатель тут создан по заветам «старой школы». В движение красный автомобиль приводится 3,5-литровым 365-сильным атмосферным двигателем с механической системой впрыска топлива и двойным зажиганием. Механическая коробка передач была переработана, что позволило сократить передаточные числа.

Подвеска автомобиля построена на основе компонентов H&R. Само купе обуто в 15-дюймовые колесные диски с весьма широкой и высокой резиной. Установлена более производительная тормозная система.

Внутри появился каркас безопасности, анатомические спортивные кресла с четырехточечными ремнями безопасности, руль Momo и огромное количество все того же углеродного волокна.

Porsche 911 1974 года от DP Motorsport
Porsche 911 1974 года от DP Motorsport
Porsche 911 1974 года от DP Motorsport
Porsche 911 1974 года от DP Motorsport
Porsche 911 1974 года от DP Motorsport
Porsche 911 1974 года от DP Motorsport
Porsche 911 1974 года от DP Motorsport
Porsche 911 1974 года от DP Motorsport
Porsche 911 1974 года от DP Motorsport

2 мая 2017

#Porsche
Поделиться
Отправить
Запинить

Porsche 911 GT2 RS разогнался на автобане до 356 км/ч, но это не точно

Семейство Porsche 911 приросло новой драйверской версией

Porsche Cayman GTS и Boxster GTS получили новый двигатель

Porsche 911 GT2 RS стал быстрейшим серийным автомобилем на Нюрбургринге

Универсал Porsche Panamera получил топовую гибридную модификацию

Porsche Cayman GTS получит около 380 л.с.

Porsche Cayenne Turbo получил активный спойлер и 4-литровый мотор

McLaren Senna
Lamborghini Urus
Jeep Wrangler