550-сильный V8 позволяет разменять первую сотню за 4,1 с., а активный спойлер поможет эффективнее разгоняться и тормозить

Porsche Cayenne Turbo получил активный спойлер и 4-литровый мотор

13 сентября 2017, 12:04

Porsche Cayenne Turbo получил активный спойлер и 4-литровый мотор

Третье поколение Porsche Cayenne было представлено еще в конце августа. Премьеру же самого производительного представителя семейства на данный момент отложили до Франкфуртского автосалона. И вот перед нами явился Cayenne Turbo, сменивший двигатель и получивший несколько активный спойлер, существенно влияющий на аэродинамику автомобиля.

Под капотом представленного кроссовера находится 4-литровый би-турбированный V8, пришедший на смену 4,8-литровому турбомотору, который устанавливался на прошлом поколении. Отдача силовой установки аналогична производительности Panamera Turbo, а это значит, что автомобиль толкают вперед 550 л.с. и 770 Нм. В итоге прирост мощности по сравнению с предшественником составил 30 л.с. и 20 Нм. Такой отдачи хватает для достижения 286 км/ч и разгона до 100 км/ч за 4,1 с. С пакетом Sport Chrono новинка способна разменять первую сотню за 3,9 с. У ушедшего Cayenne Turbo, напомним, максимальная скорость составляла 279 км/ч, а разгон до сотни составлял 4,6 с. К сожалению, пока этот результат хуже, чем у, скажем, Jeep Grand Cherokee Trackhawk с его 3,5 с. и Mercedes-AMG GLC 63 S с 3,8 с. Привод у нового поколения Porsche Cayenne Turbo, понятное дело, полный, а момент на колеса передается с помощью 8-ступенчатого «автомата».

Главной особенностью нового кроссовера стала активний задний спойлер. Немецкий производитель немного лукавит, называя его первым в классе, ведь что-то похожее мы уже можем наблюдать на Tesla Model X. Тем не менее, элемент вызывает интерес. Спойлер способен подниматься вверх при торможении, тем самым работая как воздушный тормоз. Porsche уверяет, что при торможении с 250 км/ч тормозной путь сокращается на два метра. Это довольно-таки существенно. При разгоне спойлер наоборот опускается, улучшая аэродинамику и увеличивая прижимную силу.

Узнать мощную модификацию кроссовера от остальных собратьев можно по расширенным аркам, 21-дюймовым колесным дискам, обутыми в разновеликие шины (сзади шире и ниже), измененному бамперу с двумя полосками светодиодов (у обычных одна), патрубкам выхлопной системы. В салоне же только версии Turbo доступны спортивные сиденья со встроенными подголовниками, руль собственного дизайна и комплекс Porsche Advanced Cockpit.

Еще из приятного: трёхкамерная пневмоподвеска с амортизаторами PASM, регулирующаяся в шести уровнях клиренса и в пяти режимах движения, и износостойкие тормоза Porsche Surface Coated Brake со стальными тормозными дисками, покрытыми карбидом вольфрама.

Опционально для автомобиля доступны полноуправляемое шасси, углеродокерамические тормозные диски, системы подавления кренов и перераспределения тяги между колёсами Porsche Torque Vectoring Plus.

Побороть оставшихся непобежденных конкурентов возможно сможет преемник версии Porsche Cayenne Turbo S, который глядя на Panamera станет гибридом с названием Cayenne Turbo S E-Hybrid. Суммарная мощность его силовой установки должна составить 680 л.с. и 850 Нм. Такая модификация немецкого кроссовера рискует стать самым быстрым автомобилем в классе.

На российском рынке новое поколение Porsche Cayenne Turbo появится в первый месяц следующего года. Тогда же будут объявлены и цены.

Porsche Cayenne Turbo 2018
Porsche Cayenne Turbo 2018
Porsche Cayenne Turbo 2018
Porsche Cayenne Turbo 2018

#Porsche
Porsche начал принимать заказы на обновленный Macan с V6
TechArt увеличил отдачу гибридной Porsche Panamera
В Porsche пока не планируют выпускать гибридный 911-й
Porsche 911 GT2 RS Clubsport оказался крайне бескомпромиссным
Новое поколение Porsche 911 сохранило преемственность во всем