Лидерство французского автопроизводителя обеспечивают Kaptur и Duster, что неудивительно

Renault лидирует в сегменте SUV на российском рынке

14 ноября 2017, 12:15


В конце лета под брендом Dacia дебютировало второе поколение Duster

По данным Автостата за первые девять месяцев текущего года в России было продано 427 500 автомобилей сегмента SUV. Самый большой кусок «откусил» Renault, которому удалось реализовать 53 100 кроссоверов, что в итоге составляет почти 12,5% от всего сегмента. Совсем не удивляет, что основную кассу французскому производителю делают Duster и Kaptur.

На втором месте расположился Hyundai, который продал немного меньше кроссоверов — 51 000 экземпляров, что эквивалентно 11%-ой долей рынка SUV. Южнокорейский автопроизводитель во многом обязан такому результату бюджетному «паркетнику» Creta, да и сравнительно недавно появившийся Tucson смог найти немалое количество поклонников. Да даже уже весьма устаревший Santa Fe до сих пор неплохо продается.

Третье место завоевал Nissan с результатов в 41 600 проданных кроссоверов. Здесь, конечно, оснавная ставка была сделана на Qashqai.

В пятерку лидеров вошли Toyota (39 500 проданных SUV) и Kia (26 600 проданных SUV).

Поделиться
Отправить
Запинить
#Renault
Volvo S60
Audi A1
BMW 8 серии