Renault нацеливается повторить свой прежний рекорд с трековым Megane RS Trophy-R

Трековый Renault Megane RS попробует повторить успех предшественника

8 апреля 2019, 15:26

Renault Megane RS Trophy-R на Нюрбургринге

На легендарном Нюрбургринге была замечена ориентированная на трек модификация «заряженного» хэтчбека Renault Megane RS, традиционно носящая индекс Trophy-R. Автомобиль был замечен во время съемки промо-материалов, так что перед нами вполне серийный вариант.

Renault Megane RS Trophy-R на Нюрбургринге

Главное целью для автомобиля станет установка рекорда Нюрбургринга для переднеприводных автомобилей. Тут сразу стоит заметить, что у предыдущего поколения Renault Megane RS Trophy-R в свое время это получилось — хэтчбек проехал круг за 7 минут 54,36 секунды. На данный же момент звание самого быстрого автомобиля Нюрбургринга с передними ведущими носит Honda Civic Type R с ее 7 минутами 43,8 секунды.

Под капотом более скромной версии, а именно Renault Megane RS Trophy, устанавливается 300-сильный 1,8-литровый турбомотор, способный разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,7 с. Для сравнения, на стандартном Megane RS этот же агрегат производит 280 л.с. Вряд ли «эрка» покажет прибавку в мощности, ведь французский автопроизводитель сделал акцент на другом — Trophy-R лишится заднего дивана и климатической установки для экономии веса, а также получит совсем уж жесткую подвеску, перенастроенное рулевое управление и более производительную тормозную систему. Стоит заметить, что на сфотографированном хэтчбеке боковые стекла уступили свое место плексигласу, а в салоне появился каркас безопасности. Все это мы не увидим на серийном Trophy-R. Ну если только в качестве опции.

Renault Megane RS Trophy-R на Нюрбургринге

Излишним будет уточнить, что Renault Megane RS Trophy-R выйдет крайне ограниченным тиражом.

#Renault