При общей узнаваемости кроссовер стал выглядеть интересно как внутри, так и снаружи. Вдобавок Duster обзавелся новыми опциями

Renault показал Duster второго поколения

Renault показал второе поколение своего самого продаваемого кроссовера — Duster. Все это мы уже видели на одноименном кроссовере от Dacia, чья новая генерация была показана на Франкфуртском автосалоне. Автомобили отличаются лишь в нюансах, поэтому относительно сентябрьской премьеры ничего интересного не случилось.

Если сравнивать Duster в исполнениях от Renault и Dacia, то помимо шильдиков кроссоверы отличаются бамперами, да иным исполнением решетки радиатора. В салоне же автомобили различны рулем и формами дефлекторов.

Если говорить в общем про внешний вид, то Duster сохранил узнаваемость, но получил чуть более сложный рисунок кузовных элементов. Французский автопроизводитель обещает лучшие эргономику, подгонку и качество материалов. В целом внутреннее убранство стало выглядеть интереснее.

Бюджетный «паркетник» (останется ли он таковым, интересно) получил и набор новый опций. Например, теперь Renault Duster можно приобрести с бесключевым доступом в салон, дополненным кнопкой запуска/остановки двигателя, камерами кругового обзора, автоматическим переключение дальнего света на ближний и обратно, а также климат-контролем и даже дистанционным запуском. Еще из нововведений: улучшенная шумоизоляция, новый мультимедийный комплекс, увеличившийся диапазон регулировок руля по углу и вылету, боковые шторки, дополнительные варианты отделки салона.

Моторная гамма осталась прежней, а выбирать как и раньше придется между передним и полным приводом. Самая скромная силовая установка представлена 115-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором. Такой двигатель может сочетаться с механической коробкой передач или вариатором, но если выбрать двухпедальную модификацию, то придется довольствоваться только передними ведущими. Остался в строю и 140-сильный двухлитровый бензиновый агрегат. Дизельный 1,5-литровый мотор может работать как с передним, так и полным приводом и доступен в 90-сильном и 110-сильном исполнениях. Интересно, что если с самым производительным «дизелем» выбрать передний привод, то выбирать придется между МКПП и роботизированной трансмиссией, а не классическим «автоматом».

Пока российское представительство не называет сроков появления второго поколения Renault Duster в России. И оно им, видимо, и не надо — первенец очень неплохо продается, обеспечивая лидерство в сегменте.

Renault Duster 2018
Renault Duster 2018
Renault Duster 2018
Renault Duster 2018

15 ноября 2017

#Renault
Поделиться
Отправить
Запинить
Cupra Ateca
Peugeot 508
Hyundai Santa Fe