НеЕзда в Телеграме
Отдача 1,8-литрового турбомотора составила скромные для класса 280 л.с., зато хот-хэтч стал первым автомобилем в сегменте с полноуправляемым шасси

Renault Megane RS сделал акцент на управляемости, а не на мощности

Сегодняшний день диктует свои условия. Современные реалии вынуждают автопроизводителей в классе хот-хэтчей «выжимать» из бедных моторчиков свыше 300 л.с. Например, представленный недавно Seat Leon Cupra R выдает 310 л.с., а Honda Civic Type R и вовсе 320 л.с. Renault же с новым поколением Megane RS, представленным во Франкфурте, пошел по другому пути, поставив во главу угла не мощность, а управляемость.

В итоге «заряженный» хэтчбек получил даже не двухлитровый турбомотор, как это заведено в классе, а 1,8-литровый наддувной бензиновый агрегат, который производит 280 л.с. и 390 Нм. И это все равно больше, чем у двухлитрового предшественника, в свои лучшие годы выдававшего 275 л.с. и 360 Нм. Тем не менее, даже этой отдачи должно хватить автомобиля для того, чтобы разогнаться до 100 км/ч менее, чем за 6 секунд. Коробка передач может быть как механической, так и роботизированной. Но не стоит расстраиваться раньше времени по поводу производительности, ведь в конце будущего года на арену выйдет модификация Trophy со своими 300 л.с. и 400 Нм.

Renault Megane RS стал первой моделью класса, получившей полноуправляемое шасси. По сравнению с обычными Megane, хот-хэтч имеет более широкую колею, меньший дорожный просвет и существенно перенастроенную подвеску. За торможение здесь отвечают механизмы Brembo, а за «держак» 18-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной.

Автомобиль получил полностью светодиодную оптику спереди и сзади. Дополняют образ достаточно эффектный аэродинамический обвес, включающий в себя выдающиеся бамперы. Особенное внимание обращает на себя передний бампер с приметными ходовыми огнями. Сзади же хэтчбек получил диффузор и размещенный по центру внушительный патрубок выхлопной системы.

Внутри прописались спортивные кресла с интегрированными подголовниками, иная приборная панель, замшевая отделка, спортивный руль, контрастная строчка и алькантара. Присутствует и система R.S. Monitor, позволяющая следить за телеметрией.

Новинка будет доступна в двух исполнениях. Первая Sport является базовой, а вот модификация Cup получит подвеску пожестче, а на передней оси будет трудится дифференциал Torsen с механической блокировкой.

Европейские дилеры Renault начнут принимать заказы на Megane RS в декабре нынешнего года, а вот российскому рынку французский хот-хэтч не положен.

Renault Megane RS
Renault Megane RS
Renault Megane RS
Renault Megane RS
Renault Megane RS

13 сентября 2017

#Renault
Поделиться
Отправить
Запинить

Renault показал Duster второго поколения

Renault лидирует в сегменте SUV на российском рынке

В России стартовали продажи Renault Dokker

Dacia раскрыла внешность нового поколения Duster

Renault Kaptur получил лимитированную версию Extreme

Базовый Renault Kaptur получил вариатор

Renault повысил цены на все автомобили на российском рынке

McLaren Senna
Lamborghini Urus
Jeep Wrangler