Отдача 1,8-литрового турбомотора составила скромные для класса 280 л.с., зато хот-хэтч стал первым автомобилем в сегменте с полноуправляемым шасси

Renault Megane RS сделал акцент на управляемости, а не на мощности

13 сентября 2017, 13:10

Сегодняшний день диктует свои условия. Современные реалии вынуждают автопроизводителей в классе хот-хэтчей «выжимать» из бедных моторчиков свыше 300 л.с. Например, представленный недавно Seat Leon Cupra R выдает 310 л.с., а Honda Civic Type R и вовсе 320 л.с. Renault же с новым поколением Megane RS, представленным во Франкфурте, пошел по другому пути, поставив во главу угла не мощность, а управляемость.

В итоге «заряженный» хэтчбек получил даже не двухлитровый турбомотор, как это заведено в классе, а 1,8-литровый наддувной бензиновый агрегат, который производит 280 л.с. и 390 Нм. И это все равно больше, чем у двухлитрового предшественника, в свои лучшие годы выдававшего 275 л.с. и 360 Нм. Тем не менее, даже этой отдачи должно хватить автомобилю для того, чтобы разогнаться до 100 км/ч менее, чем за 6 секунд. Коробка передач может быть как механической, так и роботизированной. Но не стоит расстраиваться раньше времени по поводу производительности, ведь в конце будущего года на арену выйдет модификация Trophy со своими 300 л.с. и 400 Нм.

Renault Megane RS стал первой моделью класса, получившей полноуправляемое шасси. По сравнению с обычными Megane, хот-хэтч имеет более широкую колею, меньший дорожный просвет и существенно перенастроенную подвеску. За торможение здесь отвечают механизмы Brembo, а за «держак» 18-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной.

Автомобиль получил полностью светодиодную оптику спереди и сзади. Дополняют образ достаточно эффектный аэродинамический обвес, включающий в себя выдающиеся бамперы. Особенное внимание обращает на себя передний бампер с приметными ходовыми огнями. Сзади же хэтчбек получил диффузор и размещенный по центру внушительный патрубок выхлопной системы.

Внутри прописались спортивные кресла с интегрированными подголовниками, иная приборная панель, замшевая отделка, спортивный руль, контрастная строчка и алькантара. Присутствует и система R.S. Monitor, позволяющая следить за телеметрией.

Новинка будет доступна в двух исполнениях. Первая Sport является базовой, а вот модификация Cup получит подвеску пожестче, а на передней оси будет трудится дифференциал Torsen с механической блокировкой.

Европейские дилеры Renault начнут принимать заказы на Megane RS в декабре нынешнего года, а вот российскому рынку французский хот-хэтч не положен.

Renault Megane RS
Renault Megane RS
Renault Megane RS
Renault Megane RS
Renault Megane RS

Поделиться
Отправить
Запинить
#Renault
Chevrolet Blazer
Volvo S60
Audi A1