Сам по себе кроссовер Skoda Vision iV в серию не отправится, но продемонстрирует отличительные черты будущих электрокаров марки

Skoda Vision iV показал, как будут выглядеть электрокары марки

5 марта 2019, 13:59

Концептуальный электрический кроссовер Skoda Vision iV

Концептуальный электрический кроссовер Skoda Vision iV, построенный на архитектуре MEB, развивает идеи, заложенные еще в 2017-ом году шоу-каром Vision E, и демонстрирует будущее электрокаров чешского бренда.

Skoda Vision iV по-прежнему использует купеобразный кузов. К слову, у чешского автопроизводителя уже есть серийное кросс-купе Kodiaq GT. Правда, там все не столь радикально. Самой же эффектной чертой представленного на Женевском автосалоне концепта оказалась светодиодная полоса, проходящая по ширине сквозь всю переднюю часть и соединяющая фары. При этом в Skoda отмечают, что подобный элемент отправится в серийное производство и станет отличительной особенностью всех электрокаров марки. Задняя же часть хоть и выглядит достаточно эффектной, но все же проще передка. Там отметим только «утиный хвост» и светодиодную линию на диффузоре. Завершают формирование образа огромные 22-дюймовые колесные диски и камеры вместо наружных зеркал.

Концептуальный электрический кроссовер Skoda Vision iV

Интерьер шоу-кара отметился «парящими» элементами, коими стали цифровая приборка, центральный дисплей и нависающая над туннелем панель. В самом же туннеле можно разместить парочку смартфоном, которые моментально интегрируются с автомобилем. Почти вся обивка представляет из себя переработанное вторсырье. Руль, заметьте, двухспициевый.

Силовая установка Skoda Vision iV состоит из двух электромоторов, размещенных по одному на каждой оси и сообща выдающих 306 л.с. Получается, что концепт использует вполне серийную схему, продемонстрированную на Audi Q4 e-tron. С нуля до 100 км/ч чешский электрокар разгоняется за 6,2 с., а одного заряда хватает на 500 километров.

Концептуальный электрический кроссовер Skoda Vision iV

#Skoda