Младшая модель Skoda пережила скромный рестайлинг, не принесший автомобилю ничего принципиально нового

Skoda Fabia после обновления лишилась дизельного мотора

Месяц назад Skoda анонсировала обновленную Fabia, чей публичный дебют состоится в следующем месяце на Женевском автосалоне, тизером и краткой информацией о готовящихся изменениях. Сегодня же самая младшая модель, пережившая рестайлинг, представлена официально.

Как и было обещано, автомобиль получил суженные фары и слегка измененные задние фонари. Спереди и сзади оптика теперь светодиодная. Бампер лишился реек, а вместо них отныне красуется сетка. В решетке радиатора стало больше ребер.

Вместо фотографий салона Skoda опубликовала уныленькое видео, на котором интерьер можно наблюдать лишь отдалено. Судя по всему, была пересмотрена приборная панель, а центральную консоль теперь венчает 6,5-дюймовый экран. Мультимедийная система же научилась поддерживать протоколы Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate.

Список систем безопасности пополнился мониторингом слепых зон, так необходимым на автомобиле подобных размеров. В багажнике же можно отыскать переносной светодиодный фонарик.

Из моторной гаммы пропал 1,4-литровый дизельный двигатель, доступный ранее в трех версиях: 75 л.с., 90 л.с., 105 л.с. Бензиновые же моторы остались прежними. Атмосферный литровый агрегат выдает 60 л.с. и 75 л.с., а турбомотор того же объема способен выдать 95 л.с. и 110 л.с. Самая производительная силовая установка работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, а все остальные довольствуются лишь «механикой».

Skoda Fabia 2019

На европейском рынке обновленная Skoda Fabia появится во втором полугодии нынешнего года, а вот на российском рынке автомобиля как не было, так и не будет.

8 февраля 2018

#Skoda
Поделиться
Отправить
Запинить
Ford Focus
Acura RDX
Subaru Forester