Хэтчбек Skoda Scala демонстрирует новый подход марки к дизайну, который впоследствии примерят на себя все автомобили чешского автопроизводителя

Skoda представила новый хэтчбек Scala

7 декабря 2018, 11:28

Skoda представила новый хэтчбек Scala

В Тель-Авиве на собственном мероприятии Skoda представила принципиально новую для себя модель — хэтчбек Scala. Автомобиль примечателен не только тем, что впервые чешский автопроизводитель использует платформу MQB A0, он еще и демонстрирует новый подход к дизайну экстерьера и интерьера, который впоследствии получат все автомобили Skoda.

Впервые новая стилистика была продемонстрирована на концепте , представленного в этом году на Парижском автосалоне. И действительно, серийный автомобиль имеет много общего с шоу-каром. Здесь и похожий профиль, и крайне интересное оформление фонарей, характерная форма решетки радиатора и угловатая оптика с сужением к центру. Примечательно и то, что на крышке багажника впервые на европейском рынке у Skoda вместо логотипа огромная надпись с названием модели.

В Skoda Scala компания по-новому взглянула и на интерьер. Опциональная 10,25-дюймовая приборная панель соседствует с вынесенным за пределы центральной консоли дисплей, который в зависимости от комплектации может быть 6,5-дюймовым или 9,2-дюймовым.

Прежде всего, Skoda это про практичность и тут ее хоть отбавляй. Объем багажника составляет 467 л. и 1 410 л. при сложенном втором ряде. Фирменная «фишка» в виде зонтика в водительской двери на Skoda Scala тоже есть. Вдобавок автомобиль предлагает множество сеточек и аксессуаров для крепления багажа, настраиваемый пол багажника, выдвижные столики в спинках передних кресел, а также огромное количество ниш, кармашков, розеток и USB-разъемов. За доплату еще можно получить панорамную крышу.

Моторную линейку, как и платформу, Skoda Scala разделила с компактным кроссовером Volkswagen T-Cross, а это значит, что под капотом новинки можно отыскать трехцилиндровый литровый (95 л.с., 175 Нм и 115 л.с., 200 Нм), 1,5-литровый (150 л.с.. 250 Нм), дизельный 1,6-литровый (115 л.с., 250 Нм) турбомоторы, а также работающий на метане литровый агрегат мощностью 90 л.с. и 145 Нм. Первый в своем самом скромном исполнении и последний работает в паре с исключительно с механическими коробками передач, а остальные на ровне с «механикой» могут предложить и 7-ступенчатую роботизированную DSG.

Самая производительная силовая установка умеет отключать половину цилиндров, а все они вместе по умолчанию оснащены системами старт/стоп и рекуперации энергии при торможении.

Уже в базовой комплектации ближний свет и ходовые огни, как и стоп-сигналы, будут светодиодными, а полностью светодиодные источники света доступны в старших комплектациях. Также в стандартное оснащение входят 15-дюймовые колесные диски, которые за доплату могут стать размером до 18″, и набор систем безопасности, включая слежение за разметкой и автоматическое торможение. В качестве опции на Scala можно установить заниженную на полтора сантиметру подвеску с двумя режимами работы (Normal и Sport). Вместе с ней в салоне появится селектор выбора режимов движения (Normal, Sport, Eco и Individual). Каждый из них влияет на реакции руля и педали газа.

Основными конкурентами Skoda Scala, очевидно, станут Ford Focus и Kia Ceed. К сожалению, чешский автопроизводитель не планирует выводить новый хэтчбек на российский рынок — нам достанется лишь следующее поколение Rapid, который будет крайне близок именно к Scala.

#Skoda
Skoda показала интерьер нового кроссовера Kamiq
Skoda на рисунках показала свой новый кроссовер
Skoda назвала имя своего нового кроссовера
Китайцы раскрыли внешность обновленного Skoda Superb
Skoda впервые показала свой самый маленький кроссовер