Хэтчбек Skoda Scala демонстрирует новый подход марки к дизайну, который впоследствии примерят на себя все автомобили чешского автопроизводителя

Skoda представила новый хэтчбек Scala

7 декабря 2018, 11:28

Skoda представила новый хэтчбек Scala

В Тель-Авиве на собственном мероприятии Skoda представила принципиально новую для себя модель — хэтчбек Scala. Автомобиль примечателен не только тем, что впервые чешский автопроизводитель использует платформу MQB A0, он еще и демонстрирует новый подход к дизайну экстерьера и интерьера, который впоследствии получат все автомобили Skoda.

Впервые новая стилистика была продемонстрирована на концепте , представленного в этом году на Парижском автосалоне. И действительно, серийный автомобиль имеет много общего с шоу-каром. Здесь и похожий профиль, и крайне интересное оформление фонарей, характерная форма решетки радиатора и угловатая оптика с сужением к центру. Примечательно и то, что на крышке багажника впервые на европейском рынке у Skoda вместо логотипа огромная надпись с названием модели.

В Skoda Scala компания по-новому взглянула и на интерьер. Опциональная 10,25-дюймовая приборная панель соседствует с вынесенным за пределы центральной консоли дисплей, который в зависимости от комплектации может быть 6,5-дюймовым или 9,2-дюймовым.

Прежде всего, Skoda это про практичность и тут ее хоть отбавляй. Объем багажника составляет 467 л. и 1 410 л. при сложенном втором ряде. Фирменная «фишка» в виде зонтика в водительской двери на Skoda Scala тоже есть. Вдобавок автомобиль предлагает множество сеточек и аксессуаров для крепления багажа, настраиваемый пол багажника, выдвижные столики в спинках передних кресел, а также огромное количество ниш, кармашков, розеток и USB-разъемов. За доплату еще можно получить панорамную крышу.

Моторную линейку, как и платформу, Skoda Scala разделила с компактным кроссовером Volkswagen T-Cross, а это значит, что под капотом новинки можно отыскать трехцилиндровый литровый (95 л.с., 175 Нм и 115 л.с., 200 Нм), 1,5-литровый (150 л.с.. 250 Нм), дизельный 1,6-литровый (115 л.с., 250 Нм) турбомоторы, а также работающий на метане литровый агрегат мощностью 90 л.с. и 145 Нм. Первый в своем самом скромном исполнении и последний работает в паре с исключительно с механическими коробками передач, а остальные на ровне с «механикой» могут предложить и 7-ступенчатую роботизированную DSG.

Самая производительная силовая установка умеет отключать половину цилиндров, а все они вместе по умолчанию оснащены системами старт/стоп и рекуперации энергии при торможении.

Уже в базовой комплектации ближний свет и ходовые огни, как и стоп-сигналы, будут светодиодными, а полностью светодиодные источники света доступны в старших комплектациях. Также в стандартное оснащение входят 15-дюймовые колесные диски, которые за доплату могут стать размером до 18″, и набор систем безопасности, включая слежение за разметкой и автоматическое торможение. В качестве опции на Scala можно установить заниженную на полтора сантиметру подвеску с двумя режимами работы (Normal и Sport). Вместе с ней в салоне появится селектор выбора режимов движения (Normal, Sport, Eco и Individual). Каждый из них влияет на реакции руля и педали газа.

Основными конкурентами Skoda Scala, очевидно, станут Ford Focus и Kia Ceed. К сожалению, чешский автопроизводитель не планирует выводить новый хэтчбек на российский рынок — нам достанется лишь следующее поколение Rapid, который будет крайне близок именно к Scala.

#Skoda
Skoda рассекретила интерьер нового хэтчбека
Skoda определилась с именем своего нового кроссовера
Skoda показала интерьер своего нового хэтчбека
Skoda рассказала многое про свой новый хэтчбек Scala
Обновление дошло до вседорожной Skoda Fabia