Теперь автомобиль построен на платформе Subaru Global Platform, а новый оппозитный мотор стал эффективнее

Subaru XV сменил платформу и обрел новый двигатель

8 марта 2017, 0:04

Subaru XV сменил платформу и обрел новый двигатель

На Женевском автосалоне Subaru представил новое поколение кроссовера (вседорожного хэтчбека?) XV. Да, сразу можно подумать, что это лишь глубокий рестайлинг, но нет — кроме коробки передач у новичка нет ничего общего с предшественником.

Самое главное событие заключается в том, что автомобиль теперь построен на платформе Subaru Global Platform. В итоге Subaru XV стал легче, безопаснее и эффективнее. Кузов стал жестче, появились современные системы безопасности, такие как мониторинг слепых зон и дорожной разметки, адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением, а также система удержания в полосе. Модель подросла по всем параметрам — увеличились колесная база, ширина, длина. Прежней осталась только высота. Машина стала плавнее и стабильнее на высоких скоростях. Дорожный просвет по-прежнему равен 22 сантиметрам, но центр тяжести снизился.

Еще интереснее дела обстоят с двигателем. На смену старому двухлитровому оппозитному агрегату пришел новый мотор с теми же объемом и расположением цилиндров. Но у новой силовой установки лишь 20% деталей схожи с предшественником. Появился непосредственный впрыск, а мощность увеличилась на 6 л.с. и теперь составляет 156 л.с. К тому же двигатель стал легче на 12 килограмм. Вариатор Lineartronic остался прежним и все так же работает в паре с гидротрансформатором. Постоянный полный привод был дополнен функцией X-Mode.

Subaru XV

#Subaru
Новому поколению Subaru Forester достанутся в России два мотора
Автомобили Subaru вновь подорожали
Subaru заменит кроссоверы Ascent на новые из-за дефекта сварки
Новое поколение Subaru Legacy лишится оппозитной «шестерки»
Subaru работает над беспилотником