Новое поколение японского хэтчбека предлагает турбированный малообъемный мотор и две гибридные силовые установки

Toyota Auris лишилась дизельных двигателей

7 марта 2018, 14:13

Toyota Auris 2019

Прошлое поколение японского хэтчбека Toyota Auris предлагало целую россыпь разнообразных модификаций, включающую в себя бензиновые, дизельные и гибридные версии. С приходом новой генерации автомобиля, продемонстрированной на Женевском автосалоне, акцент был сделан именно на гибридные силовые установки, а из прежних агрегатов остался только 1,2-литровый бензиновый турбомотор, который на предшественнике выдавал 116 л.с.

Гибридных версий у Toyota Auris две. Первая состоит из 1,8-литрового бензинового мотора и электродвигателя, которые вместе производят 122 л.с. На второй же установлен двухлитровый бензиновый же агрегат, а ее мощность составляет уже 180 л.с. К слову, такую же установку получил презентованный все в той же Женеве компактный кроссовер Lexus UX. Отметим, что оба двигателя внутреннего сгорания являются новой разработкой Toyota.

Новое поколение Toyota Auris отныне построено на модульной платформе TNGA, на которой уже «катаются» Prius и свежая Camry. Внешний вид хэтчбека получился достаточно агрессивным и можно даже подумать, что перед нами «заряженный» автомобиль. Правда, почему то сбоку и особенно сзади Auris чем-то напоминает прошлое поколение Mazda 3. Все же хэтчбек получился красивым и все работает на это: опциональные 18-дюймовые колесные диски, брутальный задний бампер, сильно наклоненное заднее стекло, полностью светодиодная оптика по кругу, задний спойлер и передний бампер с огромной решеткой.

Toyota Auris 2019

#Toyota