Сити-кар получил модернизированную оптику и оптимизированный трехцилиндровый мотор

Обновленный сити-кар Toyota Aygo прибавил в стиле

Toyota Aygo 2019

Компактный хэтчбек Toyota Aygo, разделяющий платформу с Peugeot 108 и Citroën C1, предстанет перед публикой в обновленном виде в следующем месяце на Женевском автосалоне. Автомобиль стал выглядеть чуть эффектнее внешне, обзавелся новыми яркими цветами кузова и дополнительными вариантами отделки салона, а также получил несколько улучшенный двигатель.

Передняя оптика получила светодиодные ходовые огни, а декоративные сегменты под ней могут быть выполнены в трех цветах: черном, глянцевом черном и серебристом. X-образная передняя часть стала выглядеть сложнее, немного изменилась решетка радиатора. Вслед за фарами поменялся рисунок задних фонарей, но их форма прежняя. По-новому выглядят 15-дюймовые колесные диски.

Фотографий салона пока, к сожалению, нет, но Toyota обещает новые варианты отделки и другой оттенок подсветки. Шумоизоляция стала лучше — возросло количество и качество звукопоглощающих материалов.

По-прежнему Toyota Aygo передвигается в пространстве благодаря атмосферному 1-литровому трехцилиндровому бензиновому моторчику, но для обновленного хэтчбека силовая установка была несколько оптимизирована. Теперь она соответствует экологическим нормам Евро-6.2. Вдобавок было уменьшено трение и вибронагрузка, появилась система охлаждения отработавших газов, повысилась степень сжатия, установлены более производительные форсунки. Тем не менее, динамика автомобиля совершенно не впечатляет — до 100 км/ч обновленный Toyota Aygo разгоняется за мучительно долгие 13,8 с., а максимальная скорость едва дотягивает до 160 км/ч. Ну а что мы все хотим от 72 л.с. и 93 Нм?

В Toyota позаботились и об экономии топлива. В итоге хэтчбек обзавелся системой старт/стоп и шинами с низким коэффициентом сопротивления качению.

Toyota Aygo 2019

Поделиться
Отправить
Запинить

23 февраля 2018

#Toyota
Ford Focus
Acura RDX
Subaru Forester