НеЕзда в Телеграме
Дизайн представительского седана остался консервативным, зато начинка автомобиля весьма современная

Toyota представила третье поколение седана Century

Toyota представила третье поколение своего, пожалуй, самого знакомого автомобиля — представительского седана Century. Для японцев автомобиль означает примерно тоже самое, что для нас Чайка или ЗИЛ. Позиционируется автомобиль как своеобразные венец, если не в технологическом плане, то в статусном точно. Хотя, при консервативном дизайне не обошлось и без современных решений. Кстати, на особой модификации Toyota Century передвигается император Японии.

Премиальный седан, который официально будет представлен на Токийском автосалоне ближе к концу месяца, после смены стал гибридом. Силовая установка построена на основе атмосферного 5-литрового V8. Таким образом, с одной стороны автомобиль вернулся к корням, так как первое поколение оснащалось именно 8-цилиндровым агрегатом, а с другой — стал более современным за счет электромотора. Напомним, что вторая генерация модели вообще оснащалась 5-литровым V12. Пока японцы держат в секрете производительность и динамику нового Century.

Дизайн остался консервативным, но и здесь были удачно сопряжены классика и передовые технологии. Передняя оптика полностью светодиодная и адаптивная, а задние затемненные фары, имеющие довольно простой рисунок, обеспечивают интересное свечение за счет специальных линз. Но самое интересное решение все-таки скрывается в дизайне решетки радиатора — спереди установлена массивная решетка, а за ней сетка с мелкими ячейками.

В салоне тоже все классическое, но имеется мощная мультимедийная система с сенсорными экранами на центральной консоли и на заднем ряду, огромное количество динамиков, подогрев и массаж задних сидений, которые, к тому же, имеют огромное количество регулировок.

Конечно же, Toyota Century получила массу современных систем безопасности.

Седан стал больше и жестче. Подвеска, что неудивительно, настроена на максимально плавный и комфортный ход. Немало внимания было уделено проему задней двери, который сам по себе стал больше. В результате разница между порогом и полом минимальна. Вдобавок за комфорт отвечают переработанные крепления двигателя, гасящие вибрации и специально разработанные для автомобиля шины, обеспечивающие низкий уровень шума и вибраций.

Представительский седан, предлагающийся исключительно на рынке Японии, поступит в продажу в середине следующего года.

Toyota Century 2018
Toyota Century 2018
Toyota Century 2018
Toyota Century 2018

5 октября 2017

#Toyota
Поделиться
Отправить
Запинить

Toyota отзывает несколько внедорожников Land Cruiser 200 и Lexus LX

Toyota представит новое поколение Avalon в следующем месяце

Toyota выпустит кроссовер поменьше Rav4

Появились патентные изображение нового поколения Toyota Camry для России

Toyota Hilux после обновления примерил на себя внешность Tacoma

Toyota откажется от ДВС к 2040 году

Ателье Icon вдохнуло вторую жизнь в Toyota Land Cruiser 40

McLaren Senna
Lamborghini Urus
Jeep Wrangler