Как и все современные модели Toyota седан тоже переместился на платформу TNGA, став намного технологичнее

Седан Toyota Corolla получил новую платформу вслед за остальным семейством

16 ноября 2018, 11:08

Седан Toyota Corolla получил новую платформу вслед за остальным семейством

Toyota наконец-то представила новое поколение седана Corolla после череды его пятидверных собратьев в лице Auris и одноименных хэтчбека и универсала. Так что, формирование нового семейства Corolla подошло к концу.

Как и все его ближайшие родственники автомобиль построен на модульной архитектуре TNGA, которая уже лежит в основе многих современных автомобилей японского автопроизводителя, включая Camry и Rav4. Несмотря на это, колесная база осталась в прежних размерах, а вот длина даже уменьшилась. Но последнее произошло из-за меньших бамперов, так что переживать насчет пространства внутри абсолютно не стоит.

Седан Toyota Corolla 2020

Пока для нового поколения четырехдверной Toyota Corolla заявлено лишь два мотора. Самым скромным из них стал хоть и модернизированный, но все же прежний 140-сильный 1,8-литровый двигатель. На вершине же иерархии уютно себя чувствуют 180-сильный двухлитровый мотор. Шестиступенчатая механическая коробка передач осталась неизменной, а вот прошлая бесступенчатая трансмиссия уступила место новому вариатору, который имеет классическую первую передачу и умеет имитировать работу 10-ступенчатой коробки передач в спортивном режиме.

Седан Toyota Corolla 2020

Про внешность все уже было сказано еще во время презентаций других версий Corolla, так что повторятся не стоит. Интерес в сегодняшнем случае вызывает лишь задняя часть автомобиля, получившаяся весьма интересной и агрессивной. И пусть фонари выглядят несколько проще, чем у хэтчбека и универсала, но вот выразительный бампер и что-то похожее на диффузор отлично спасают ситуацию. Да и силуэт почти удался — смущает только задний треугольный сегмент остекления, выглядящий немного чужеродно.

Интерьер тоже никаким образом не отличается от остальных представителей семейства. Седан тоже получил 8-дюймовый (в базе 7-дюймовый) центральный дисплей и мощную фирменную мультимедийную систему Entune с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За доплату же можно получить даже аудиосистему JBL premium. В целом же управлять автомобилем стало удобнее за счет тонких передних стоек, пересмотренном расположении наружных зеркал и низкой линии лобового стекла.

Седан Toyota Corolla 2020

Конечно, если мы говорим про современный автомобиль, то нельзя обойти стороной современный же комплекс систем безопасности. Уже в базовую комплектацию седана с вариатором будут входить система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, а вот вне зависимости от комплектации Toyota Corolla предложит систему предупреждения о столкновениях, автоматическое переключение с дальнего света на ближний и ассистента перестроения.

В продаже на основных рынках седан Toyota Corolla появится уже в начале следующего года. Напомним, что сейчас предшественник доступен на российском рынке с тремя атмосферными моторами мощностью от 99 л.с. до 140 л.с. по цене от 1 008 000 рублей.

Седан Toyota Corolla 2020

#Toyota
Раскрыта передняя часть новой Toyota Supra
Toyota создаст еще одну гоночную Supra
Кроссовер Toyota C-HR примерил на себя стилистику Adidas
Гибридная Toyota Corolla позаимствовала установку у Prius
Toyota Prius стал полноприводным