Toyota Supra бережно отнеслась к наследию, получила 340-сильный двигатель от BMW, разгоняющий купе до 100 км/ч за 4,1 с., и очень интересную переднюю подвеску

Toyota наконец-то представила возрожденную Supra

14 января 2019, 18:45

Toyota наконец-то представила возрожденную Supra

Вот она — самая ожидаемая и значимая премьера не только автосалона в Детройте, но и возможно всего 2019-го года. Toyota наконец-то представила возрожденную Supra.

Последняя Toyota Supra сошла с конвейера в далеком 2002-ом году, а последние лет десять японский автопроизводитель постоянно говорил о возможности возрождения модели. Дело сдвинулось с мертвой точки в 2014-ом году с представления концепта FT-1, который и стал прообразом нынешнего серийного автомобиля.

Toyota Supra

Toyota постаралась бережно отнестись к наследию и у представленного купе кое-где можно разглядеть черты той самой Supra четвертого поколения, знакомой нам по оранжевому автомобилю из первой части «Форсажа». В основном это касается, конечно, характерным фарам, которые не стали сужать в угоду модным тенденциям, и линии крышки багажника, напоминающей то огромное антикрыло. При взгляде же сбоку можно подумать о Dodge Viper, но не будем слишком придираться. Особый характер автомобилю придают объемные задние крылья, фигурно вырисовываясь с дверей, «утинный хвост» на крышке багажника, узкие задние фонари и стоп-сигнал, размещенный в центре заднего бампера. Отметим и общую «скульптурность» кузова.

Toyota Supra

И если снаружи купе получилось бесспорно красивым, хоть и быть может противоречивым, то внутри все гораздо проще. В интерьере уже чувствуется влияние BMW и поэтому мы с легкостью узнаем характерную шайбу мультимедийной системы, знакомый дизайн рычага коробки передач, практически идентичное оформление всей центральной консоли и чуть ли не стянутый из какого-нибудь баварского автомобиля дисплей. Руль выглядит простовато и больше подошел бы скучной Camry. Цифровая приборная панель, как и некоторый декор, стараются исправить ситуацию, но этого явно недостаточно.

Toyota Supra

В части техники BMW еще больше, ведь новинка разделяет платформу с новоиспеченным родстером Z4. В подкапотном пространстве разместился баварский рядный шестицилиндровый мотор мощностью 340 л.с. и 450 Нм. И это в точь-в-точь столько же, сколько и у немецкого автомобиля. С помощью этого мотора и 8-ступенчатой автоматической коробки передач заднеприводное купе разгоняется до 100 км/ч за 4,1 с., а максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Toyota Supra

Несмотря на все баварское, Toyota все-таки собрала подвеску на собственных компонентах и немалую роль в этом сыграло подразделение Gazoo Racing. Интерес здесь вызывает уникальная двухшарнирная рессорная подвеска. Сзади же используется многорычажка. Уже в базовой комплектации Supra предлагает адаптивную подвеску с режимами Normal и Sport. А еще купе отметилось идеальной развесовкой. Вдобавок новинка может предложить активный задний дифференциал с возможностью 100-процентной блокировки и лаунч-контроль.

Toyota Supra

В продажу воскресшая Toyota Supra поступит в США летом этого года, а стоимость базовой комплектации составит $49 990, что примерно эквивалентно 3,4 млн. рублей по сегодняшнему курсу. Если купе все-таки доберется до России, то стоит ожидать его по цене в районе пяти миллионов.

#Toyota
Toyota выпустила вэны на французской платформе
Новый Toyota Highlander дебютировал в Нью-Йорке
Lexus представил свою собственную Toyota Alphard
Кроссовер Toyota C-HR стал электрическим
Toyota подготовила новый Highlander