Гибридная силовая установка на основе 2,3-литрового мотора пока является экспериментальной, но УАЗ обещает серийное производство года через три

УАЗ показал гибридный Профи

9 июля 2018, 18:17

Гибридный УАЗ Профи

На проходящей в эти дни в Екатеринбурге выставке «Иннопром-2018» УАЗ показа рабочий экземпляр грузовичка Профи, оснащенный гибридной силовой установкой. Пока автомобиль существует лишь в качестве эксперимента, но российский автопроизводитель обещает, что нечто подобное пойдет в серийное производство года через три. Хотелось бы верить.

Гибридная силовая установка прототипа состоит из 2,3-литрового атмосферного бензинового двигателя (131 л.с. и 213 Нм), электромотора (126,5 л.с. и 288 Нм) и тяговой батареи емкостью 14 кВт•ч. Коробка передач у гибридного УАЗ Профи 6-ступенчатая автоматическая.

Грузоподъемность автомобиля составляет 1,5 тонны, а до 100 км/ч он способен разогнаться за 10,7 с. И это поразительный результат — мы не уверены, что стандартный профи способен вообще показать 100 км/ч на спидометре.

При всем при этом, гибридный прототип соответствует экологической норме Евро-6. Производитель обещает, что расход топлива не превысит 12 литров на сто километров.

Гибридная силовая установка умеет работать в трех режимах — полностью электрическом, бензиновом и комбинированном. В последнем случаи ДВС включится только после 50 км/ч, а на чистой электротяге автомобиль способен проехать до 74 километров. При этом, на одном баке запас хода составляет 885 километров.

Поделиться
Отправить
Запинить
#УАЗ
Chevrolet Blazer
Volvo S60
Audi A1