Пока УАЗ опробовал два китайских, индийский и японский двигатели, но пока не определился с выбором

УАЗ пока не нашел подходящего дизельного мотора для Patriot

6 сентября 2017, 12:57

UAZ Patriot

Руководство УАЗ обещало к 2018 году вернуть на рынок внедорожник Patriot с дизельным мотором. Время идет, а российский автопроизводитель все так и не нашел подходящий агрегат.

Тем не менее, было испробовано несколько вариантов. На внедорожник примеряли китайский двигатель Cummins ISF объемом 2,8 л., который сейчас завод использует на ГАЗель Next, и Isuzu 4GB1 того же объема. Последний, как считают, наиболее подходит для Patriot, но его стоимость может оказаться слишком высокой. Рассматривались и индийский мотор Mahindra mHawk EV, а также китайский BAIC Yuchai YC4Y. Обе силовые установки 2,2-литровые.

УАЗ обладает дизельным двигателем собственной разработки — ЗМЗ-514, который при 2,1 л. объема выдавал 114 л.с. Но силовая установка безнадежно устарела и ее уже невозможно вписать в современные экологические нормы. Еще одним мотором, работающим на «тяжелом» топливе и устанавливающимся на UAZ Patriot, был итальянский Iveco F1A (2,3 л., 116 л.с.). Двигатель получил хорошие отзывы от владельцев, но от его применения было решено отказаться после того, как было прекращено сотрудничество с концерном Fiat, который и являлся владельцем мотора.

Сейчас российский внедорожник доступен исключительно с 2,7-литровым атмосферным мотором мощностью 135 л.с. Самый доступный UAZ Patriot обойдется в 759 000 рублей.

Поделиться
Отправить
Запинить
#УАЗ
Rolls-Royce Cullinan
Ford Focus
Acura RDX