Дизельный мотор на «российском» Volkswagen Tiguan устарел, а его модифицированная версия слишком дорога и требовательна к топливу

Volkswagen отказывается от дизельных Tiguan в России

4 декабря 2018, 12:05

Volkswagen Tiguan

Уже на следующей неделе Volkswagen прекратит производство дизельной модификации кроссовера Tiguan на предприятии в Калуге. В итоге подобная версия автомобиля покинет российский рынок. Вдобавок немецкий автопроизводитель не выполнит существующие заказы на дизельные Tiguan и предложит своим клиентам бензиновые кроссоверы с некой компенсацией. Тем не менее, на складах официальных дилеров все еще остаются уже «собранные» комплектации дизельных кроссоверов.

И дело тут вовсе не в уровне продаж, ведь на дизельные Volkswagen Tiguan приходится до четверти всех продаж семейства. Ситуация заключается в том, что на европейском рынке автомобиль предлагается с модифицированным дизельным мотором, соответствующим строгой экологической норме Euro 6d-Temp, а на российское же производство поставлялся агрегат класса Euro-5. В итоге поддерживать и производить устаревший движок становится невыгодно, а европейская силовая установка слишком требовательна к топливу, дорога и сложна конструктивно, так что адаптировать ее для России тоже нет никакого смысла.

Напомним, что дизельный Volkswagen Tiguan оснащался 150-сильным двухлитровым мотором, а минимальная стоимость подобного кроссовера составляла 1 969 000 рублей.

Отдельно отмечается, что флагманский кроссовер Volkswagen Touareg отказываться от 249-сильного 3-литрового дизельного V6 не собирается, ведь на такую версию приходится около 80% всех Touareg, а вот ждать «дизеля» на Volkswagen Teramont не стоит от слова совсем.

#Volkswagen