Внешний вид пятиместной модификации получился сильно агрессивнее и оригинальнее, чем у семиместного серийного кроссовера

Пятиместный Volkswagen Teramont далеко ушел от оригинала

28 марта 2018, 18:55

Большой кроссовер Volkswagen Teramont, продающийся в США под названием Atlas, в скором времени получит пятидверную модификацию, которая сейчас была представлена в качестве концепта под названием Atlas Cross Sport на автосалоне в Нью-Йорке. Серийный автомобиль появится на североамериканском рынке в следующем году, а его производство будет налажено на том же предприятии в Чаттануге (штат Теннесси), где и производится обычный Teramont/Atlas.

Представленный концептуальный кроссовер действительно своим внешним видом оправдывает слово Sport в своем названии. Автомобиль получил весьма динамичный силуэт. Более того, все не ограничилось лишь удалением третьего ряда — по сути здесь новый кузов с более короткими свесами, снисходящей к задней части линии крыши, очень раздутыми колесными арками и заваленной к переду задней стойки. Оформление передней оптики и решетки радиатора действительно напоминает уже выпускающийся Teramont, а вот сзади Atlas Cross Sport больше походит на Tiguan. Вдобавок все это покоится на 22-дюймовых колесных дисках. «Изюминкой» можно с легкостью назвать светодиодные дневные ходовые огни, переходящие на решетку радиатора, образуя с ней единый рисунок.

Volkswagen Atlas Cross Sport

Концепт является гибридом. За основу взят все тот же атмосферный 3,6-литровый 280-сильный бензиновый V6, который и устанавливается на серийный Teramont. Двигатель дополнен двумя электромоторами по одному на каждой оси на 55 л.с. и 115 л.с. Всю мощность использовать не получится, а в самом производительном режиме гибридная силовая установка выдает 360 л.с. и 670 Нм. В итоге Volkswagen Atlas Cross Sport разгоняется до 100 км/ч всего за 5,4 с. Максимальная скорость впечатляет сильно меньше — 209 км/ч. Значимым отличием от семиместного кроссовера стала шестиступенчатая роботизированная коробка передач DSG, которая заменила собой 8-ступенчатый «автомат». При этом, на одной лишь электротяге «паркетник» способен преодолеть 42 километра. К тому же, автомобиль предлагает несколько режимов езды — от полностью электрического, до комбинированного, спортивного и так далее. Вдобавок передний электромотор может переключаться с движения автомобиля на питание заднего, выполняя роль генератора.

Интерьер, по всей видимости, своей общей архитектурой должен отсылать нас к недавно представленному новому поколению Volkswagen Touareg. Цифровая приборная панель 12,3-дюймовая, а центральный дисплей 10,1-дюймовый. Есть еще один маленький сенсорный экранчик для управления климатической установки. Рычаг коробки передач нефиксируемый и никак физически не связан с DSG. В целом же, если убрать все концептуальность, перед нами окажется современный интерьер Volkswagen.

Volkswagen Atlas Cross Sport

Поделиться
Отправить
Запинить
#Volkswagen
Rolls-Royce Cullinan
Ford Focus
Acura RDX