Седан, предназначенный для бразильского рынка, имеет очень много общего с российским Polo, так что по новинке можно составить представление и о будущем «нашего» автомобиля

Новое поколение Volkswagen Virtus намекнуло на российский Polo

18 ноября 2017, 20:56

Новое поколение Volkswagen Virtus намекнуло на российский Polo

Подумаешь, где-то далеко в Бразилии показали новое поколение какого-то седана Volkswagen Virtus. Казалось бы, чем нам скрепным и традиционным может быть интересен этот автомобиль? Все просто — примерно так будет выглядеть следующее поколение Volkswagen Polo, предназначено для российского рынка. Правда, новая генерация российского седана дебютирует не раньше конца следующего года — пока и нынешняя модель весьма неплохо продается. Тем не менее, о том, что нас ожидает можно составить свое представление именно по Virtus.

«Бразилец» получил упрощенный вариант платформы MQB, а значит седан породнился с европейским вариантом хэтчбека Polo. Морда здесь, как и архитектура салона, полностью идентичны модели из Старого Света. В итоге топовые комплектации Virtus получили цифровую приборную панель. Такое в подобном классе произошло впервые. Задние фонари, кстати, достаточно сильно перекликаются с оформлением задней оптики у будущего поколения Volkswagen Jetta, которое должно дебютировать на Детройтском автосалоне в январе.

Использование вышеназванной «тележки» позволило увеличить размеры автомобиля. Это, прежде всего, отразилось на размере багажного отделения и пространстве для задних пассажиров. Кроме того, повысилась и безопасность, так как в конструкции широко применяются высокопрочные сплавы.

Немецкий автопроизводитель пока не пожелал раскрыть полную информацию о моторной линейке нового Virtus, но известно, что базовым силовым агрегатом по-прежнему является 110-сильный атмосферный 1,6-литровый двигатель, умеющий работать в паре только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Нашлось место в подкапотном пространстве и новому агрегату — им стал трехцилиндровый литровый турбмотор, который может выдавить из себя аж 115 л.с. и 200 Нм. Зато такой двигатель совмещен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью переключения ступеней при помощи подрулевых лепестков. Несмотря на три цилиндра, движок обеспечивает весьма неплохую динамику — 9,9 с. до 100 км/ч и максимальные 194 км/ч.

Продажи нового поколения Volkswagen Virtus в Бразилии начнутся в январе следующего года. Седан будет предлагать достаточно обширный список опций, в котором можно отыскать датчик давления в шинах, имитацию межколесной блокировки, автоматическую очистку колесных дисков, помощников при старте в гору и аварийном торможении.

Volkswagen Virtus 2018
Volkswagen Virtus 2018
Volkswagen Virtus 2018
Volkswagen Virtus 2018

#Volkswagen
Volkswagen показал рисунок интерьера кроссовера T-Cross
Volkswagen предложил российскому рынку вседорожный Tiguan
Volkswagen превратил универсал Lavida в хэтчбек
Ателье APR создало очень агрессивный Volkswagen Teramont
Немецкий тюнер существенно улучшил характеристики Volkswagen Up!