Пожалуй, это самое интересное из того, что было построено на платформе MQB. С другой стороны, в технике ничего нового

Volkswagen Arteon дебютировал на Женевском автосалоне

7 марта 2017, 13:36

Volkswagen Arteon дебютировал на Женевском автосалоне

На Женевском автосалоне случилась премьера лифтбека Volkswagen Arteon. Автомобиль стал идеологическим преемником Volkswagen Passat CC и до того момента, как немецкий автостроитель не соизволит выпустить что-то на замену Phaeton, Arteon будет выполнять роль флагмана марки. И, судя по всему, новинка с этой ролью справится. По своим размерам лифтбек находится где-то между Audi A5 и A7.

В основу легла, и тут нет никаких сюрпризов, модульная платформа MQB, а линейка двигателей, коробки передач и варианты привода тут такие же как на каком-нибудь Skoda Superb. Но в отличии от чешского лифтбека, Arteon получит первого представителя нового поколения двигателей TSI. Такой мотор уже дебютировал на обновленном Volkswagen Golf. Речь идет о 1,5-литровом четырехцилиндровом бензиновом TSI Evo. Главное особенностью агрегата является турбина с изменяемой геометрией, которая впервые применяется массово. Мощность агрегата составляет 150л.с. Мотор умеет работать с 6-ступенчатой МКПП и семиступенчатой роботизированной DSG. А вот привод может быть передним. Двухлитровый бензиновый двигатель доступен в двух вариантах форсировки: 190 л.с. и 280 л.с. Первая верси доступна лишь с передним приводом, а вторая — лишь с полным. А вот «робот» является безальтернативным. Дизельный агрегат один — двухлитровый. Тем не менее, мотор предлагает на выбор 150 л.с., 190 л.с. и 240 л.с. Механическая коробка доступна только на первом из них, а две остальные предлагают лишь DSG. Полный привод в качестве опции доступен на 190-сильном лифтбеке, а 240-сильный автомобиль может быть исключительно с полным приводом. Начальный «дизель» надеется только на переднюю ось. Не исключено, что в будущем мы увидим гибридную модификацию.

Интерьер автомобиля практически ничем не отличается от салона Volkswagen Passat. Какие-то нюансы и несоответствия разглядеть можно при тщательном осмотре, но делать этого мы конечно не будем. Зато тут всунуто максимальное количество разнообразной электроники. Volkswagen оснастил Arteon буквально всем тем, что на данный момент имеет компания в своем распоряжении. Цифровая приборная панель, множество систем безопасности, включая мониторинг движения по полосе и дорожных знаков, управление жестами (да, как на «семерке» BMW), умный круиз-контроль, адаптирующий движение не только исходя из движения соседнего транспорта, но и учитывая дорожные знаки, разметку и маршрут, проложенный навигационной системой. На Arteon появилась и приблуда, умеющая в случаи острого плохого самочувствия водителя увезти автомобиль в крайнюю правую полосу и остановить его. Есть и адаптивная оптика. Кстати, фары и фонари уже в базовой комплектации будут светодиодными. Вдобавок Volkswagen уверяет, что место для задних ездунов тут самое большое в классе, называя Volkswagen Arteon «пятидверный Gran Turismo». Да и список опций весьма обширный. Можно заказать трех-зонный климат-контроль, панорамную крышу и выбрать среди множества вариантов отделки.

Внешний вид крут. Нет, правда. Посмотрите-ка на эту массивную линию, идущую горизонтально через весь автомобиль. А решетка радиатора, образующую единый рисунок с оптикой? Круто ведь. Колесные диски могут быть хоть 20-дюймовыми. При этом Volkswagen Arteon не лишен практичности — объем багажника превышает 560 литров, а со сложенным задним рядом вместит 1 557 л.

На европейском рынке продажи нового лифтбека стартуют в первый месяц грядущего лета. Будет ли Arteon продаваться в России пока неизвестно, но если Volkswagen решиться на этот шаг, то подождать все равно придется до следующего года.

Volkswagen Arteon
Volkswagen Arteon
Volkswagen Arteon
Volkswagen Arteon
Volkswagen Arteon
Volkswagen Arteon
Volkswagen Arteon
Volkswagen Arteon

#Volkswagen
Volkswagen показал рисунок интерьера кроссовера T-Cross
Volkswagen предложил российскому рынку вседорожный Tiguan
Volkswagen превратил универсал Lavida в хэтчбек
Ателье APR создало очень агрессивный Volkswagen Teramont
Немецкий тюнер существенно улучшил характеристики Volkswagen Up!