Хэтчбек получил укороченную платформу MQB, угловатый дизайн и целую кучу современной электроники

Volkswagen Polo стал угловатым и технологичным

18 июня 2017, 14:48

Volkswagen Polo стал угловатым и технологичным

Volkswagen у себя на родине презентовал шестое поколение городского хэтчбека Polo. В основу автомобиля лег укороченный вариант платформы MQB. Все это привело к тому, что по сравнению с предшественником новинка стала намного технологичнее, а также получила новые моторы.

Но давайте начнем с внешнего вида, ведь здесь, очевидно, серьезно изменилась стилистика. Если раньше компактный немецкий хэтчбек абсолютно не имел каких-то выразительных черт и никак не отличался от множества автомобилей подобного класса. Сейчас же автомобиль стал, не побоимся сказать, агрессивнее и привлекательнее. Это заслуга, конечно, острых граней и угловатой передней оптики с интересным рисунком светодиодов. При этом, при общем подходе к силуэту автомобиля изменились в лучшую сторону пропорции кузова. Кстати, оптика как спереди, так и сзади может быть полностью светодиодной.

Новое поколение Volkswagen Polo стало первой моделью в классе, получившей цифровую приборную панель с множеством настроек, которые зависят от режимов поездки и вкуса владельца. Несмотря на то, что хэтчбек выступает в довольно-таки бюджетном сегменте, приборка имеет все те же самые возможности, что и представители старших классов. Хотите развернуть навигацию на всю ширину экрана? Пожалуйста.

Варианты вида цифровой приборной панели Volkswagen Polo

Полностью была пересмотрена вся передняя панель, которая теперь щеголяет 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, связанным с мощной мультимедийной системой, которая поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link. Есть и беспроводная зарядка для смартфона, а также функция автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, мониторинг слепых зон и поперечного трафика при движении задним ходом, автоматическая парковка и, конечно, кнопка запуска/остановки двигателя.

Новая «тележка» позволила грамотнее скомпоновать внутреннее пространство. В итоге автомобиль предоставляет больше места для обоих рядов, увеличилось расстояние от голов пассажиров до потолка. Объем багажника увеличился аж на 71 литр и теперь составляет 351 литр.

Но давайте, наконец-то, обратим свое внимание на моторную гамму. Тут, как уже было сказано, если о чем поговорить. Polo обзавелся, дебютировавшим на обновленном Volkswagen Golf, новым 1,5-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором с возможностью отключения половины цилиндров. Есть и атмосферный литровый трехцилиндровый агрегат с двумя вариантами форсировки: 65 л.с. и 75 л.с. Такой же мотор, но с наддувом уже может выдавать 95 л.с. и 115 л.с. Дизельный агрегат только один — 1,6-литровый мотор доступен в 80-сильном и 95-сильном исполнениях. Версия Volkswagen Polo GTI, отличающаяся от стандартного автомобиля более развитым аэродинамическим обвесом и соответствующим стайлингом в салоне, лишилась прежнего 1,8-литрового 192-сильного двигателя, а его место занял двухлитровая силовая установка, производящая ровно две сотни «лошадей». В моторной гамме присутствует даже литровый двигатель, работающий на метаноле. В зависимости от мотора и выбранной комплектации хэтчбек может оснащаться 5-ступенчатой, либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.

Шестое поколение Volkswagen Polo
Шестое поколение Volkswagen Polo
Шестое поколение Volkswagen Polo
Шестое поколение Volkswagen Polo
Шестое поколение Volkswagen Polo
Шестое поколение Volkswagen Polo
Шестое поколение Volkswagen Polo
Шестое поколение Volkswagen Polo
Шестое поколение Volkswagen Polo
Шестое поколение Volkswagen Polo
Шестое поколение Volkswagen Polo

#Volkswagen
Электрический хэтчбек Volkswagen нашелся в Южной Африке
ABT немного улучшил Volkswagen Touareg
В Китае рассекречен новый кроссовер от Volkswagen
Volkswagen Teramont получил раздельные кресла на втором ряду и новые опции
Volkswagen на рисунках показал новый Passat