Volvo считает, что участие в совместных автосалонах более не целесообразно и не позволяет сосредоточиться на своей целевой аудитории

Volvo не приедет на Женевский автосалон

10 июня 2018, 13:08

Volvo

В следующем году на Женевском автосалоне, который откроет свои двери в марте, не примет участи Volvo. Шведский автопроизводитель считает, что с приходом современных технологий появилась возможность проведения собственных небольших мероприятий, сконцентрированных на собственную аудитория, а не «размытую» по многим брендам, как во время международных выставок. Вдобавок индивидуальные презентации обходятся куда дешевле и не теряются на фоне премьер других автопроизводителей.

Собственно, Volvo уже давно используют подобный подход к презентации своих продуктов, но теперь, видимо, все возведено в абсолют. Напомним, что в свое время флагман марки Volvo XC90 был представлен на закрытом мероприятии в шведской столице, а Volvo XC40 был представлен на неделе моды в Милане. Даже достаточно важное для марки новое поколение седана S60 будет продемонстрирована на заводе компании в США.

Тем не менее, Volvo не исключает возможность возвращения на выставки, при условии, что они будут развиваться, правда, как именно должны развиваться разнообразные автошоу, не сообщили.

Отметим, что подобный подход начинают использовать не только в Volvo, но и в других брендах — Audi, BMW и Mercedes-Benz уже успели заявить о своем не участии на мотор-шоу в Детройте в январе будущего года, а осенний Парижский автосалон пропустят Lamborghini, Opel, Ford и та же самая Volvo.

Поделиться
Отправить
Запинить
#Volvo
BMW 8 серии
BMW X5
Audi Q8